Список изменений Survarium 0.40
Не хотите читать длинный список? Смотрите видеообзор обновления Survarium 0.40!
Главные нововведения Survarium 0.40
Новый пользовательский интерфейс
В Survarium 0.40 мы переработали интерфейс в лобби, чтобы сделать его удобнее, красивее и современнее. Мы понимаем, что вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к изменениям. Надеемся, вы по достоинству оцените удобство и интерактивность нового интерфейса. В ближайших планах также обновление боевого интерфейса и добавление нового функционала.
Оружейные модули
Теперь оружие можно модифицировать, устанавливая на него различные модули! Количество доступных модулей зависит от типа и уровня оружия. Чтобы открыть модуль, нужно совершить определенное количество убийств из этого оружия.
Модули влияют как на внешний вид оружия, так и на его характеристики. Установка лазерного целеуказателя уменьшает разброс при стрельбе от бедра. Вертикальная рукоять уменьшает отдачу, а скошенная рукоять уменьшает разброс при стрельбе при движении. Смотрите полный список модулей и их эффектов ниже!
Изменения в экономике
Мы считаем неправильным штрафовать вас за активную игру и использование расходных средств, поэтому приняли решение не учитывать количество использованных спецсредств и патронов при расчете стоимости участия в бою. Теперь у всех расходников фиксированная цена использования: вы увидите общую стоимость участия в бою на экране экипировки персонажа.
Озвученные команды и новая музыка
Мы озвучили все быстрые команды в игре на русском, украинском и английском языках. Теперь вам будет проще взаимодействовать с союзниками в разгар сражения. Кроме того, в лобби Survarium и при загрузке всех уровней теперь играет уникальная музыка. Добавлена музыка перед окончанием боя, а также при победе и поражении!
Полный список изменений Survarium 0.40
Игровой процесс
- Добавлено задание на сбор артефактов. Для выполнения задания необходимо собрать 3/5/7 артефактов за бой. Сбор артефакта засчитывается только при наличии минимум одной ячейки для артефактов. Разрушение аномалии не учитывается.
- За сбор артефактов во время боя больше не даются очки.
- Кислородные баллоны теперь активируются автоматически при входе в зону действия аномалий и деактивируются при выходе.
- Введена защита от аномального урона для персонажей, сыгравших менее 10 боев.
- Множитель урона при попадании в голову увеличен с 2 до 2,5.
- Время прицеливания теперь зависит от массы оружия и его типа.
- Увеличена амплитуда и уменьшена скорость раскачивания прицела.
- Увеличена скорость раскачивания прицела снайперских винтовок при движении персонажа.
- Увеличен базовый разброс всего оружия при стрельбе.
- Добавлена механика увеличения разброса при стрельбе очередями. Скорость увеличения разброса зависит от оружия.
- Уменьшена отдача всего оружия при стрельбе от бедра.
- Отдача по горизонтали при стрельбе из всего оружия уменьшена на 33%.
Экипировка и вооружение
- Система дефектов снаряжения отключена.
- В окне обыска больше не выпадают предметы с дефектами.
- Удален модификатор "Надежность". Все модификаторы надежности на экипировке автоматически заменены на другие.
- Убрана возможность брать в бой два типа боеприпасов для одного оружия.
- Уменьшена останавливающая сила всего оружия.
- Максимальное замедление при попадании теперь составляет 60% (скорость персонажа не может быть ниже 40%).
- Максимальное значение модификатора "Эффективная дальность" уменьшено до 15% (было 25%), шаг уменьшен до 3% (был 5%).
- Максимальное значение модификатора "Скорость перезарядки" уменьшено до 10% (было 15%), шаг уменьшен до 2% (был 3%).
- Увеличена эффективная дальность всех пистолетов и пистолетов-пулеметов.
- Уменьшено падение урона в зависимости от дистанции у всех пистолетов-пулеметов.
- Радиус взрыва РГО увеличен до 8 метров (был 6 метров).
- Минимальный урон снайперских винтовок уменьшен с 80% до 70%.
- Увеличена эффективная дальность стрельбы из 9А-91, ОЦ-14, СР-3М, АС Вал.
- Уровень стартового оружия увеличен с нулевого до первого.
- Стартовое оружие теперь нельзя разобрать на детали.
Оружейные модули
- Теперь при убийстве противников вы будете открывать оружейные модули, которые можно установить на оружие.
- Каждый модуль улучшает определенные характеристики оружия, иногда снижая другие параметры. Полный список видов модулей доступен ниже.
- Модули для каждого оружия открываются отдельно.
- Количество убийств, необходимое для открытия модуля, зависит от уровня оружия.
- Модули для оружия, полученного в игровых событиях, открываются независимо от модулей для обычных версий аналогичного оружия.
- Всё премиум-оружие поставляется с разблокированными модулями.
- Для ранее приобретенного вами премиум-оружия все модули также доступны сразу.
- Одновременно на оружии может быть установлено до трех модулей.
- Для некоторого низкоуровневого оружия существует только два модуля.
- У стартового оружия модулей нет.
Виды оружейных модулей
Дульные насадки
- Пламегаситель: снижает яркость дульного огня.
- Вертикальный и горизонтальный дульные тормозы: снижают отдачу по вертикали и по горизонтали на 5%.
- Глушитель: снижает громкость выстрела, снижает эффективную дальность стрельбы на 20%.
- Утконос: снижает разброс дроби по вертикали.
- Чок: снижает разброс дроби.
- Тяжелый ствол: снижает разброс на 20%.
- Длинный ствол: увеличивает эффективную дальность на 20%.
Рукоятки и ЛЦУ
- ЛЦУ (лазерный целеуказатель): снижает разброс при стрельбе от бедра на 10%.
- Вертикальная рукоять: снижает отдачу на 5%.
- Скошенная рукоять: снижает разброс при стрельбе в движении на 10%.
- Подствольная рукоять: снижает раскачивание прицела на 15%.
Прицелы
- Коллиматорный прицел.
- Прицел х2.
- Прицел х3.
- Прицел х4.
- Прицел х6.
- Прицел х8.
- Панкратический прицел х3/х6.
- Панкратический прицел х4/х8.
Приклады (только у АС ВАЛ, ВСС вместо дульных насадок)
- Эргономичный приклад: снижает отдачу на 5%.
- Снайперский приклад: снижает время прицеливания на 20%.
Нашивки и камуфляжи
- Обычные (не премиальные) нашивки и камуфляжи нельзя приобрести в магазине или получить после матча, они выдаются только за достижения.
- Все нашивки и камуфляжи теперь доступны в единичном экземпляре, но применяются на любое количество предметов.
- Список ваших нашивок и камуфляжей доступен в мастерской.
- Нашивки и камуфляжи теперь увеличивают получаемый опыт или репутацию. При использовании одинаковых нашивок или камуфляжей бонусы не суммируются.
- Вы автоматически получите нашивки и камуфляжи, которые были у вас до обновления, даже если у вас не открыты соответствующие достижения.
- Если у вас были одинаковые нашивки или камуфляжи, останется только один экземпляр, но вы получите полную стоимость каждой дополнительной копии.
Особые спецсредства и ускорители
- Особые спецсредства теперь активируются так же, как ускорители (бустеры опыта/репутации/серебра).
- Удалена ячейка для особых спецсредств.
- Стоимость каждого особого спецсредства – 500 серебра.
- Особые спецсредства применяются на один бой.
- Ускорители опыта, серебра и репутации на 50% действуют 5 боев
- Стоимость каждого ускорителя на 50% равна 20 золота.
- После боя по-прежнему можно найти особые спецсредства и ускорители.
- Особые спецсредства и ускорители доступны на отдельной панели интерфейса (у правого края главного экрана лобби).
- Все накопленные вами особые спецсредства и ускорители сохранятся.
Спецсредства
- Спецсредства (аптечки, гранаты, мины, ловушки) больше не хранятся в инвентаре.
- Спецсредства теперь бесплатны.
- При клике по ячейке спецсредств вы увидите, что можно поместить в эту ячейку.
- Для заблокированных спецсредств отображаются условия их разблокирования.
- При выборе спецсредства вы автоматически возьмете максимально возможное количество (его можно изменить, чтобы снизить общий вес экипировки).
- Спецсредства больше нельзя найти после матча.
- "Пустырник" теперь снижает раскачивание прицела на 15% (было 20%).
- Все ваши спецсредства будут автоматически проданы по цене покупки.
Расчет расходов на бой
- Итоговая стоимость боеприпасов теперь не зависит от количества взятых в бой магазинов.
- Стоимость боеприпасов включена в стоимость оружия.
- Теперь у предметов экипировки нет поломок, но есть стоимость ремонта после боя. Эта стоимость фиксирована.
- Модификаторы больше не влияют на стоимость ремонта снаряжения.
- У каждого профиля экипировки своя стоимость, зависящая от выбранного снаряжения.
- Итоговая стоимость участия в бою рассчитывается пропорционально времени использования каждого профиля в бою.
- При нехватке серебра на ремонт дорогого профиля вы получите уведомление о невозможности начать поиск матча. Игра предложит отключить дорогие профили.
Умения персонажа
- Перезарядка: прирост за уровень умения снижен до 5% (было 10%).
- Ровный выдох: прирост за уровень умения увеличен до 3% (было 2%).
- Точность: прирост за уровень умения снижен до 2% (был 3%).
Пользовательский интерфейс
- Быстрые команды в бою теперь выбираются в радиальном меню (по умолчанию открывается по нажатию колесика мыши).
- Полностью переработан внутриигровой интерфейс в лобби (весь интерфейс игры вне боя).
- Обновлены пиктограммы всех предметов, навыков, заданий и модификаторов.
- Внутриигровая энциклопедия дополнена новыми материалами, старые изображения обновлены.
- У каждого предмета в мастерской можно посмотреть список всех доступных для него модификаторов с их возможными значениями.
- В списке друзей теперь отображается, сколько времени игрок находится в бою.
- Обновлен дизайн программы запуска Survarium в соответствии с новым интерфейсом игры.
- Обновлен логотип игры.
- Добавлено сообщение о нехватке золота при покупке карт схрона на экране обыска после боя.
- Добавлена возможность регистрации и входа в игру через Вконтакте, Google+ и Facebook. Вы можете привязать свои аккаунты в социальных сетях к ранее зарегистрированной учетной записи Survarium.
- Добавлено окно подтверждения распределенных очков умений при переключении между группами навыков.
- Добавлена поддержка нескольких одновременных внутриигровых событий.
- Изменены цвета модифицированных предметов. Один модификатор – зеленый цвет, два модификатора – синий цвет. Раньше было наоборот.
Графика и анимация
- Добавлена возможность просмотра предметов на персонаже перед их покупкой.
- Обновлен экран входа в игру.
- Обновлено лобби игры.
- Добавлены новые анимации для оружия с модификациями.
- Добавлены упрощенные модели (LOD) для всей экипировки.
Звуковое оформление
- Все быстрые команды озвучены на русском, украинском и английском языках.
- Добавлена уникальная музыка для загрузочных экранов каждого уровня.
- Добавлена уникальная музыка для лобби игры.
- Добавлена музыка перед окончанием матча.
- Добавлена музыка победы/поражения.
Другие изменения
- Пользовательское соглашение перенесено на сайт.
- Отключены новогодние штаны и свитер.
- Все ящики с наградами за лиги будут автоматически открыты при первом входе в игру. Вы получите содержимое ящиков.
- Ящики с предметами убраны из игры.
- Отключены лиги и клановые бои.
- Добавлено новое руководство для новичков.
- Упрощена первая сессия для новичков.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка авторизации при переходе в веб-магазин из клиента игры.
- Исправлены некоторые ошибки в локализации игры.
- Исправлено некорректное воспроизведение звуков шагов, когда звуки воспроизводились с большим отставанием или не воспроизводились вовсе.
- Исправлены достижения, которые было невозможно получить.
- Исправлены некорректные уровни фракций для некоторых премиум-предметов.
- Исправлена возможность пройти сквозь стену на карте "Лондон".
- Исправлена невидимая стена в центральном здании на карте "Лондон".
- Исправлена возможность пройти сквозь стену на карте "Химзавод".
- Исправлена крыша госпиталя на РЛС "Восток".
- Исправлена возможность забраться на крышу Лаборатории "Вектор".
- Исправлены точки возрождения на карте "Рудня".
- Исправлены места, где можно было выйти за пределы карты РЛС "Восток".
- Исправлены места, где можно было выйти за пределы карты "Таракановский форт".
- Исправлены некоторые ошибки геометрии на всех уровнях.
- Теперь корректно вычисляется урон, нанесенный по рукам.
- Исправлена потеря синхронизации при одновременной активации оникса и живокоста.
- Игровой клиент более не завершает работу, если на игрока отправлено более 5 жалоб в режиме киллкама.
- Обновлено освещение на всех уровнях.
- Исправлен неправильный расчет разброса в движении.
- Исправлена возможность покинуть боевую зону на некоторых уровнях.
- Настройки игры корректно сохраняются при выходе с помощью Alt+F4.
Скачайте и оцените Survarium 0.40! Надеемся, вам понравятся внесенные изменения.
До встречи в бою!