Мы в сети
  • Survarium - группировки и развитие игрока
  • Survarium - группировки и развитие игрока
  • Survarium - группировки и развитие игрока
  • Survarium - группировки и развитие игрока
  • Survarium - группировки и развитие игрока
Survarium - группировки и развитие игрока
Категория: Survarium Автор: Feniks 14.01.2015 Просмотры: 5272

Во второй части дневников мы поговорим о группировках и системе развития игрока. Как вы знаете, сотрудничество с группировками - это основной источник новой экипировки и вооружения для игрока. За выполнение заданий и активные действия в бою игрок получает репутацию с выбранной группировкой. Одновременно игрок может улучшать репутацию только с одной группировкой, но ничто не мешает ему менять активную группировку сколько угодно раз. Игроки сами могут выбирать – сфокусироваться ли им на одной группировке для быстрой прокачки, или развивать несколько одновременно.

По изначальной концепции все группировки делились на два типа. Стартовые группировки были представлены Бродягами и Черным Рынком, и предназначались в первую очередь для ознакомления с игрой. По мере развития, игроки получали возможность сотрудничать с Армией Возрождения и Поселением Край, которые предлагали более совершенную экипировку и вооружение. С самого момента появления этой системы мы получали просьбы дать Бродягам и Черному Рынку более высокоуровневые предметы, чтобы они могли противостоять Армии Возрождения и Поселению Край. Соответственно, отказ от первоначальной концепции потребовал тщательного анализа, и в итоге было принято решение сделать все группировки равными по силе. При этом группировки сохранят свои особенности.

Одновременно с этим изменением мы проведем сокращение диапазона уровней предметов. Вместо 15 уровней предметов (как сейчас) будет 10. При этом текущий 5-й уровень предметов будет соответствовать 3-му после изменения. Также будет увеличено количество репутации, требуемой для получения каждого уровня. Таким образом, новым игрокам для развития до 10 уровня экипировки понадобится потратить столько же времени, сколько старым — для развития до 15-го.

Предупреждая ваши вопросы, сразу скажу о целях, которые мы преследуем этим изменением. Во-первых, это изменение позволит в полтора раза сократить время подбора матчей, так как на каждом уровне боя будет доступно больше игроков. Во-вторых, это позволит, с одной стороны, усилить разницу между соседними уровнями (предметы 5 и 6 уровней будут больше различаться по силе, чем 5 и 6 уровень сейчас), а с другой стороны сократить разницу между начальными и конечными уровнями. Кроме этого, некоторые уровни будут давать на выбор несколько разных по стилю игры предметов (по правде говоря, наша цель: сделать так, чтобы на каждом уровне экипировки у одной группировки было хотя бы 2 различных набора), что положительно повлияет на разнообразие игрового процесса.

Что же за экипировка ждет нас? Пройдемся лишь по самым ключевым предметам, которые вскоре будут добавлены в игру. Новая экипировка Бродяг наверняка придется по душе любителям аномалий и снайперам. Арсенал оружия пополнится оружием, производимым на постсоветской территории, в том числе автоматами АК-9, АК-107, а также снайперской винтовкой СВДК. Черный Рынок будет поставщиком экипировки, сочетающей в себе высокую мобильность и хорошую защиту от пуль. Новое вооружение будет представлено, в основном, образцами бельгийского производства, в том числе штурмовыми винтовками FN FNC, FN SCAR, пистолетом пулеметом FN P90, а также знаменитым пулеметом FN Minimi. Начальная экипировка Поселения "Край" хорошо подойдет любителям собирать артефакты, а пистолет пулемет ПП-91 "Кедр" позволит эффективно вести огонь на коротких дистанциях. Экипировка Армии Возрождения, как и сейчас, будет обладать лучшими показателями защиты от пуль на своем уровне. Начальное оружие будет дополнено пистолетом пулеметом АЕК 919к "Каштан", а также карабином СОК-94. С более полным списком изменений экипировки и вооружения вы сможете ознакомиться незадолго до выхода обновления.

Помимо предметов группировок, изменения коснуться и того, как игрок зарабатывает репутацию. Текущая система имеет ряд недостатков. Основной вклад в прокачку репутации вносит выполнение заданий от группировок. При этом на высоких уровнях задания довольно сложные и под силу далеко не всем игрокам. И хотя мы считаем правильным, что хорошие игроки имеют возможность развиваться быстрее, очевидно, что разница в скорости развития должна быть не столь огромной. Более того, успешность выполнения некоторых заданий зависит больше от случайного фактора, чем от навыков или действий самого игрока. Все это приводит к тому, что игрокам довольно сложно планировать свои действия. Так, даже приблизительно, невозможно сказать, сколько еще нужно сыграть боев, чтобы получить новый уровень репутации с группировкой. Еще одним существенным недостатком является невозможность выполнить некоторые задания в определенных режимах. Например, задания, связанные с батареями в режиме командного боя.

Чтобы исправить описанные выше недостатки, мы планируем изменить механику заданий от группировок и ввести дополнительные награды за особые действия в бою. Группировкой будет выдаваться только три ежедневных задания, один раз в сутки. Каждое задание может быть выполнено на "бронзу", "серебро" или "золото". Если вы выполнили задание на "бронзу", то до истечения таймера у вас есть возможность улучшить свой результат. Награда за задание будет зависеть от того, насколько хорошо вы его выполнили. Если вы не смогли улучшить результат до истечения таймера, то вам будет предложено новое задание. При смене группировки те задания, которые еще не были выполнены, будут заменены на новые задания от новой группировки. А те задания, которые были выполнены хотя бы частично, будут закрыты, и в течение дня вы не сможете больше ни улучшить свой результат, ни получить новое задание от группировки, которую вы покинули.

Также мы планируем ввести систему, поощряющую успешные действия игрока в бою. Например, за выполнение целого ряда "подвигов" (серия убийств, убийства в ближнем бою, нахождение батарей) игроки получат дополнительную награду.

На этом рассказ о планируемых изменениях, связанных с группировкам подошел к концу. Надеемся на активное обсуждение этих новшеств на нашем форуме.

 

Источник: survarium.com

Метки: Survarium


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


avatar