Matthew Higby, креативный директор игры PlanetSide 2, поделился интересными подробностями о их проекте в интервью
В игре будет присутствовать не только бесконечные баталии, но и кое-какой сюжет - игрокам предстоит поближе познакомится с планетой Auraxis, на которой будут происходить боевые действия.
Портирование на консоли PlanetSide 2 пока что не входит в планы разработчиков.
Максимальным количеством игроков на карте будет 960 человек - по 320 от каждой фракции.
В связи с огромным количеством одновременно играющих бойцов, Sony Online Entertainment будет использовать новые технологии для уменьшения пинга и лагов.
В игре будет присутствовать система командиров, знакомая нам по первой части и некоторым играм серии Battlefield.
Вся техника в игре может быть улучшена в индивидуальном порядке - но чем-то придется жертвовать (огневую мощь - скорость, либо наоборот).
Кеш-шоп не будет продавать предметы, позволяющие получать преимущество над другими игроками.
Добавлено (10.12.2014, 23:45) --------------------------------------------- 11 декабря с 11:00 до 14:00 часов по московскому времени, на сервере пройдут профилактические работы, во время которых будет установлено обновление.
Добавлено (29.12.2014, 23:16) --------------------------------------------- Обновление 12/29: Настраиваемые баннеры профиля, Новые ножи, Импланты 4 уровня и др.
Ножи Автоматическая турель Настраиваемые баннеры профиля Напоминание управления Праздничный зимний ивент Внутриигровой магазин Импланты Возможность исключения игроков из отрядов/взводов Возможность скрывать элементы интерфейса Улучшения обнаружения врагов и союзников Баланс Прочее Исправления ошибок
Спойлер• Ножи теперь можно носить в руках. Взять его можно, удерживая кнопку быстрого удара ножом, или на кнопку 8. Удерживаемым в руках ножом можно наносить удары быстрее, чем при использовании обычного удара. • Обнаружение попаданий ножом сделано более точным. Ножи теперь могут наносить больший урон при попадании в голову, а звук при попадании будет зависеть от типа поверхности, по которой был нанесён удар. • Каждой фракции был добавлен новый нож. Они медленнее экипируются и наносят удар, но при ношении в руках, они могут быть активированы кнопкой смены режима огня. После активации, они наносят увеличенный урон, а при их использовании появляются дополнительные визуальные и звуковые эффекты.
• Инженерам теперь доступна автоматическая турель. При её экипировке в ячейку умения, инженер сможет создавать автоматическую турель, которая будет вести огонь по вражеской пехоте на расстоянии до 50 метров.
• Теперь доступны баннеры для профиля, которые позволяют изменить внешний вид экрана профиля и экрана смерти. • Выбрать баннер можно в меню «Профиль». Баннеры можно приобрести на Складе, а также получить за выполнение директив оружия уровня мастера или эксперта.
• При входе в технику или при смене класса несколько секунд будет отображаться напоминание соответствующих настроек управления. • Данную функцию можно отключить в меню настроек интерфейса.
• Добавлена новая праздничная директива • Каменные снеговики будут появляться на Индаре, Америше и Хоссине • Золотых снеговиков можно найти на любом континенте • Опыт за убийство снеговика также будут получать все участники отряда, находящиеся на расстоянии до 300 метров Подробнее об этом мы напишем в отдельной теме.
Во внутриигровом магазине доступны новые праздничные предметы • Добавлен новый нож NS «Ледяной убийца». • Добавлены сезонные праздничные шапки, которые дают +50% к получаемому опыту • Добавлен праздничный набор, содержащий следующие вещи: Все сезонные* праздничные шапки (Бонус к опыту +50%) Нож «Ледяной убийца» «Замораживатель NS» Бонус к опыту отряда на 14 дней (+50%/5%) Баннер для профиля “Season’s Greetings” Символ «Цифровая снежинка» *Сезонные предметы можно использовать только во время праздничных ивентов • Добавлены шлемы «Жёсткий свет» • Добавлены новые баннеры для профиля • Новые праздничные предметы • Добавлены флаги Канады и Польши
Добавлены импланты 4 уровня. Энергозатратность этих имплантов составляет 1.25 единиц энергии. Существующие импланты были изменены так, чтобы лучше сочетаться с новыми. • Задержка дыхания IV Увеличивает время задержки дыхания на 4 секунды • Ясное зрение IV Уменьшает эффект от шоковых и световых гранат на 90% • ЭМИ-щит IV Уменьшает эффект от воздействия ЭМИ-гранат на пехоту на 90% • Сенсорный щит II Делает пехотинца невидимым для радаров и сенсоров движения, за исключением бега в радиусе 20 метров от устройства и прыжков. • Восстановление IV Восстанавливает пехоте (кроме М.А.К.С.) 7% здоровья каждую секунду при отсутствии входящего урона • Мягкая посадка IV Уменьшает урон от падения на 50% • Индикатор взрывчатки IV Радиус обнаружения 25 метров • Боевая закалка IV Снижение дрожания камеры при взрыве: 80% Снижение подрагивания при получении урона: 50%
Дополнительные импланты • Боевая закалка II Снижение дрожания камеры при взрыве: 65% Снижение подрагивания при получении урона: 40% • Боевая закалка III Снижение дрожания камеры при взрыве: 70% Снижение подрагивания при получении урона: 45% • Ясное зрение I Уменьшает эффект от шоковых и световых гранат на 30% • Ясное зрение II Уменьшает эффект от шоковых и световых гранат на 40% • ЭМИ-щит I Уменьшает эффект от воздействия ЭМИ-гранат на пехоту на 30% • ЭМИ-щит II Уменьшает эффект от воздействия ЭМИ-гранат на пехоту на 45%
Дополнительные изменения имплантов • Боевая закалка I Снижение дрожания камеры при взрыве изменено с 75% на 60% Снижение подрагивания при получении урона изменено с 50% на 35% • Восстановление III Восстановление здоровья в секунду снижено с 6.6% до 6% • Мягкая посадка III Процент сопротивления уменьшен с 46% до 40% • Ясное зрение III Снижена эффективность защиты от шоковых и световых гранат примерно на 30% • ЭМИ-щит III Снижена эффективность защиты от воздействия ЭМИ-гранат на 20%
• Лидеры отрядов могут запретить игроку присоединяться к отряду, управляемому этим лидером, нажав на имя игрока в меню отряда и выбрав «Исключить из отряда» • Игрок не сможет присоединиться к данному отряду, и пригласить его тоже будет нельзя • Чтобы очистить чёрный список игроков отряда, лидер отряда должен нажать кнопку «Очистить черный список» в меню отряда • Если отряд был распущен, его чёрный список автоматически очищается
• Миссии: Элементы интерфейса, связанные с миссиями, теперь можно отключить. Сама по себе миссия будет активной (т.е. бонусы за её выполнение можно будет получить), но связанные с ней элементы интерфейса будут скрыты (текст над миникартой, иконки на миникарте и 3D иконки) • Уведомления о присоединении к отряду/взводу: Уведомления о присоединении игрока к отряду или взводу теперь можно отключить • Уведомления о входе в игру участника подразделения: Уведомления о входе в игру участника подразделения теперь можно отключить • Уведомления о получении имплантов: Уведомления о получении имплантов теперь можно отключить. Информация о полученных предметах по-прежнему будет выводиться в чат и после отключения уведомлений • Текстуры и цвета стен в зданиях изменены так, чтобы было проще отличить игроков на их фоне • Изменены базовые текстуры и схемы раскраски персонажей СВ
• Добавлены коллиматорные прицелы для всех пистолетов NS • Ёмкость магазина Излучателя увеличена с 14 до 16 • Изменения M14 «Баньши»: Максимальный непрямой урон уменьшен с 200 до 150 Минимальный непрямой урон увеличен с 1 до 10 Радиус эпицентра уменьшен с 0.5 до 0.3 метров Внешний радиус взрыва уменьшен с 2 до 1 метра Изменено звучание при стрельбе Увеличен визуальный размер взрыва • Изменения «Вулкана» • Хищник Минимальный разброс увеличен с 0.5 до 1.1 Убрано увеличение разброса при стрельбе Дистанция падения урона увеличена с 130 до 200 метров Ёмкость магазина увеличена с 60 до 90• Каратель Минимальный разброс увеличен с 0.5 до 1.1 Убрано увеличение разброса при стрельбе Дистанция падения урона увеличена с 65 до 95 метров Ёмкость магазина увеличена с 60 до 90• Удлинён след от снарядов L105 «Самум» и C150 «Далтон». Теперь он совпадает со следом от снарядов «Распылителя» • Обновлены иконки турелей инженера: на них теперь изображена построенная турель • У маскировки «Призрак» Фотона теперь есть визуальный компонент • У форсажа теперь есть визуальный компонент • У ремонтной нанитной системы теперь есть визуальный компонент • У пожаротушения теперь есть визуальный компонент • У маскировки транспорта теперь есть визуальный компонент • У системы катапультирования теперь есть визуальный компонент • У турбо Фотона есть визуальный компонент • У форсажной камеры LF-100 теперь есть визуальный компонент • Все флаги стран теперь можно использовать как эмблемы подразделений • Изменена окраска тяжёлой брони СВ • Плечи композитной брони М.А.К,Са теперь полностью окрашиваются камуфляжем • Добавлены небольшие наплечники к базовой броне инженера, медика и штурмовика СВ • Стрельба в воду на низкой дистанции больше не должна приводить к снижению производительности • Снижен размер модели столкновения гранат • Увеличен размер вспышки от стрельбы из 40мм гранатомёта • Изменена поза М.А.К.Са ТР при использовании осадного режима • Игроки должны "дрожать" намного меньше при взгляде на них с большого расстояния через прицел • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что при попадании пуль большого калибра (Противотанковая установка CAS30, «Вулкан», и другие) воспроизводился некорректный звук попадания • Битрейт озвучки удвоен для увеличения качества • Все прицелы NS теперь должны совпадать по размеру с версиями СВ, ТР и НК • Исправлены ошибки текстур голографической брони • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что вода выглядела чёрной на средних и низких графических настройках • Взрывы техники теперь вновь должны корректно наносить урон игрокам • Размещаемые объекты (в частности турели инженера) больше не будут исчезать после успешного размещения • Горячая клавиша для опции «В бой» больше не будет работать из окна склада или из других окон интерфейса • Активация маскировки больше не приводит к тому, что персонаж при виде от первого лица сначала исчезает на секунду, а затем появляется со включённой маскировкой. • Различные исправления иконок оружия • Улучшена анимация размещения объектов инженером при виде от третьего лица • Улучшена анимация перезарядки арбалета при виде от третьего лица • Исправлена ошибка анимации при виде от третьего лица, приводившая к тому, что оружие игрока могло парить в воздухе после его смерти • Исправлено некорректное отображение рук при использовании турели инженера при повороте влево или вправо • Исправлена некорректная анимация рук при использовании снайперской винтовки при виде от третьего лица • Исправлена некорректная анимация левого запястья при виде от третьего лица • Персонажи больше не будут приседать при стрельбе из подствольных орудий • Исправлена анимация при переходе от спринта к режиму прицеливания • Исправлена одна из стен биолабораторий Америша, исчезавшая при взгляде на неё с большого расстояния • Полоса ресурсов больше не будет оставаться на экране при смене класса • Убийства из NS «Барон» G5AE теперь учитываются при подсчёте директив • Каратель: Теперь помощь в убийстве водителя должна корректно учитываться для получения директив • Уничтожение техники на Полигоне больше не считается убийством из орудия • Щиты комнат с телепортом биолабораторий Эсамира теперь размещены корректно • Терминал вызова техники Выкупа Уотерсона больше не может быть взломан сквозь стену • Дисплеи истребителей теперь должны надёжно показывать максимальную высоту • Персонажи больше не могут стать невидимыми при смене сидения на Фотоне • Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению звуков кабины при использовании авиации при виде от третьего лица • Исправлено описание сертификации «Ёмкость магазина» оружия M20 «Василиск» • Исправлено пересечение оружия и нагрудника штурмовика ТР • Добавлена зона, в которой нельзя развернуть Гром у Блокпоста «Эпсилон» • Щит комнаты возрождения Техстанции Ганон должен корректно отключаться при уничтожении генератора • Энергостанция Икстаб: Перемещена некорректно размещённая гравитационная платформа • Добавлены зоны быстрой высадки у Перекрёстка Кесселя • Исправлены растения, растущие внутрь зданий у Засады Охотника • Исправлены растянутые текстуры камней у Северных врат Хвара • Исправлена яма, в которой могли застрять персонажи неподалёку от Мусоросборника Тауриха • Энергостанция Зурван: Перемещён щит неподалёку от гравитационных платформ • Персонажи, использующие маскировку, больше не должны светиться при определённых условиях • Исправлено растяжение эмблем на композитной броне НК • Прицел Рефлекс НК теперь корректно окрашивается при использовании камуфляжа • Теперь отображаются эмблемы на броне ARX М.А.К.Са НК • Изменена иконка GD-23 «Оккам» • Составной шлем теперь корректно соединён с телом игрока • Исправлено описание NS-15M1 • Горячие клавиши для выбора класса/техники и комплекта модификации теперь могут быть использованы во всех меню, а не только в меню терминала • Исправлена ошибка, не позволявшая отсортировать список участников подразделения в обоих направлениях • Изменён визуальный эффект рассеивателя защитного поля • Помповые дробовики больше не должны переключаться в режим прицеливания между выстрелами • Эффект от поля регенерации должен быть более заметен на игроках ТР • Турель «Аргус» для Молнии не была окрашена в цвета фракции, а к самой турели применялся камуфляж • Изменён внешний вид брони ARX • ТР: Исправлена иконка предварительного просмотра перекрестия прицела MH2 (2x) • Изменён внешний вид улучшенного пластинчатого покрытия для «Хищника». Теперь оно не должно выглядеть чёрным на некоторых графических настройках • Исправлено описание T4 AMP на экране смерти • Зоны возрождения изменены для большей эффективности • Иконка здоровья генератора больше не должна пересекаться с иконкой генератора на определённых разрешениях экрана • Описание миноотвода теперь соответствует его функции • У женских штурмовиков СВ теперь должна присутствовать защита ног при использовании брони «Жёсткий свет» • У женских диверсантов СВ теперь должны присутствовать наплечники при использовании брони «Жёсткий свет» • При использовании «Фазотрона» VX-S больше не отображается счётчик патронов • Корректно размещены коллиматорные прицелы у оружия VX6-7 • Размещённые комплекты боеприпасов больше не будут парить над лестницами в некоторых локациях • Изменена модель столкновений игрока в некоторых частях лестниц на Вратах • Исправлен баг анимации рук при использовании гранатомётов • Оружие больше не должно трястись в режиме прицеливания при передвижении вперёд • КСВ-35 теперь должен корректно автоматически перезаряжаться при отсутствии патронов в магазине в режиме прицеливания • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что руки персонажа становились невидимыми после маскировки • Возможное исправление катапультирования из техники при выходе • Исправлены ошибки биолаборатории Иканам • Улучшена читаемость баннеров в игровом магазине • Хэллоуинские семена больше не будут отображаться в игровом интерфейсе • Хэллоуинские маски больше не могут быть экипированы • Улучшена стабильность работы голосового чата