Приветствуем, выжившие! Недавно мы делились с вами нашими планами развития Survarium, а сегодня рады объявить, что некоторые из обещанных нововведений войдут в обновление Survarium 0.42, которое выйдет совсем скоро.
Читайте о новом игровом режиме, обновленной системе ежемесячных рейтингов, улучшенной сетевой синхронизации и других изменениях!
Новый игровой режим: Охота за артефактом
В этом режиме две команды сражаются за редкий артефакт – сияние леса, который периодически появляется в случайном месте карты. Команда, доставившая его на свою базу, получает балл. Победителем становится команда, добывшая 5 артефактов, или же принесшая большее количество артефактов за время матча.
Одновременно на карте может быть только одно сияние леса, причем его местонахождение известно всем игрокам. Позиция персонажа, переносящего сияние леса, также отображается на мини-карте. После каждой успешной доставки артефакта начинается новый раунд: персонажи обоих команд перемещаются на свои базы и снова сражаются за контроль над артефактом.
Персонаж, переносящий сияние леса, получает усиленную регенерацию здоровья от артефакта, но движется медленнее и теряет возможность спринтовать.
Надеемся, охота за артефактом придется по душе как новичкам, так и нашим старым фанатам.
Ежемесячные рейтинги
В Survarium 0.42 представлена обновленная система ежемесячных лиг. Участвуя в любых боях, вы будете получать звезды за победу и терять их за поражение. Собрав достаточное количество звезд, вы автоматически перейдете в следующую лигу. Раз в месяц позиции игроков в лигах обнуляются.
С каждой лигой условия перехода становятся все сложнее, но награда того стоит. Если за выход в 9-ю лигу вы получите немного серебра, то при достижении 1-ой лиги у вас есть шанс получить один из лучших предметов в игре (уровня 9-10) с тремя модификаторами.
Новое оружие и предметы
В обновлении Survarium 0.42 арсенал группировок пополнится новыми предметами.
Бродяги 10-го уровня получат крупнокалиберную снайперскую винтовку АСВК, которая заменит полуавтоматическую Barrett M82. Оружие персонажей будет заменено при установке обновления. Все дополнительные модификаторы оружия сохранятся. Также сохранится количество убийств для открытия модулей и модули, открытые за золото. Винтовка Barrett M82 будет временно выведена из игры.
Бойцы Черного рынка получат доступ к MP5A1 – пистолету-пулемету 6-го уровня. Разработанный в далеких 60-х годах прошлого столетия, он до сих пор не теряет своей актуальности благодаря простоте, надежности и распространенному патрону 9x19мм Парабеллум.
Кроме этого у группировок также появится полный комплект перчаток и обуви средних уровней (с 4-го по 7-ой).
Изменение локации "Лондон"
В обновлении 0.42 мы значительно переработали Лондон, чтобы вы могли быстрее добраться от точки возрождения и базы до ключевых точек локации. Также существенно изменена топология уровня внутри башни. Эти изменения должны улучшить динамику сражений на данной карте, повысить роль обходных путей и сделать перестрелки в центральной области более важными и частыми.
Пиксель корректная регистрация урона (pixel perfect hit detection)
Опытные игроки в онлайн-шутеры знают, что достижение пиксель-корректной регистрации урона является сложной задачей. В большинстве сетевых шутеров картина, которую вы видите на своем мониторе, отличается от реального состояния на сервере. На это влияют несколько факторов. Главным является то, что пинги между компьютерами игроков и сервером ненулевые, и при этом отличаются друг от друга.
Другим важным параметром является тикрейт серверов (server tickrate): насколько часто сервер обрабатывает и отправляет клиентам информацию. Эти и другие факторы приводят к тому, что хитбоксы противника (упрощенная модель, по которой регистрируется урон), отличается от реального положения персонажей на экране.
В одном из предыдущих обновлений мы существенно повысили комфортность игры, введя задержку на отрисовку персонажей в прошлом (и регистрацию урона по ним). В результате этого персонажи перестали делать мини-телепорты, а их движения стали более плавными, что облегчило ведение прицельного огня.
Обновление 0.42 вводит технологию "бесконечного тикрейта", суть которой заключается в том, что тикрейт не влияет на точность расчетов регистрации урона. Для вас это означает, что теперь при стрельбе по движущимся целям стоит учитывать только скорость пули и движения объекта. Раньше к этим расчетам добавлялись случайные факторы (главные мы описали выше), из-за чего позиция противника на вашем компьютере могла значительно отличаться от серверной. Теперь же если враг рядом (то есть время полета пули несущественно), вам достаточно держать его в прицеле во время стрельбы, и пули попадут в цель.
Кроме вышеперечисленных вас ждут и другие изменения, подробнее о которых вы узнаете из полного списка изменений при старте ПТС. Следите за новостями!