Мой косяк, playbns.com ссылка. Это первый, и пока единственный, фришард с русской локализацией. Сейчас там ОБТ, после которого обещали вайп. Ветка Океанов там, смотрим игру и тд)
Если вы еще не сделали этого, то советую обратиться вашему лидеру ветки к Наталье "MeRona", чтобы она внесла вас в список гильдий на ЗБТ(желающих получить ключи на гильдию). Шанс сорвать халявных ключей никому не навредит.
Надеюсь, никто не против, если поучаствую в обсуждении
На счет конст в БДО можно говорить на самом деле бесконечно.Безусловно, если отталкиваться от чисто игрового функционала и геймплея, то консты не так и важны. Кач идет соло или максимум в дуо-пачках. Дейли-РБ бьются втроем достаточно спокойно. Крафт легко реализуется собственными продажами и докупкой необходимого (продал банки-купил броник или наоборот). Те же клан-квесты мотивируются через систему клановых зарплат, вся статистика игроков открыта внутри клана и все видят кто сколько сделал и внес, безусловно также мотивирует мемберов к большей активности.
Но здесь присутствует одна большая деталь. Нам интересен аспект именно клановой организации. Здесь уже все сложнее. Сборы тех же ресурсов на клановые палатки и башни, распределение ролей в замесах и подобные моменты могут свестись к психушке, если у вас будет 100 соло-ребят, каждый со своим нравом, заслугами и взглядами. При наличии конст организоваться проще.
Но сразу же вспоминаем осады в Л2 и смотрим на осады в БДО. Хилов нет. Баферов толком тоже нет. И идеальным разбиением было бы деление конст по классам. Пачка танков - пачка луков и тд. В таком случае натренированная монолитная пачка на осаде будет на вес золота или даже бесценной, учитывая, как "стена" танков может решить исход боя, протащив тех же гигантов в толпу противника. Однако, в остальное время такие монолитные группы будут смотреться менее эффективно, например, в ГвГ. Пати танков против смешанного состава уже будет испытывать проблемы и большие, поэтому однозначно сказать о формировании того или иного типа конст нельзя.
К сожалению, акк БДО потерял, но как такового КВХ я не помню. Его вроде не было. Если добавили, тогда этот блок опускаем. Но учитывая его отсуствие, сдача ресурсов и средств не будет необходима. В таком случае все сводится лишь к раздаче ЦУ ПЛам - сдаем по N железа и N дерева с каждого пака на постройку башни и каждый берет свою 5ю точку и пинает рабов с ресурсами на место.
Ну и напоследок, экономика клана глазами КЛа сводится к самообеспеченности и автономности каждого пака, готового в нужный момент скрафтить пушку, десяток мин или ежей для осады. Деньги на клановом счете появляются только за счет сдачи квестов или штрафов, снять или докинуть их просто так нельзя. И, как я уже сказал, как таковой квх отсуствовал на момент моей последней игры. Отсюда решаем, что ресурсы до востребования держатся только внутри конст и обмен идет без участия лида.
Эпики пока вопрос открытый, но без них распределение какого-либо лута тоже отпадает - РБхи валятся мелкими командами в своих интересах и по своим правилам.
Немного сумбурно, но надеюсь основные тезисы понятны. Как итог - решать только офицерскому составу, как им удобнее организоваться. Остальное - все предлоги и детали. Я описал свои взгляды только. Не принимайте как догму
P.S> Может с нами, на 1й P2P? Побьемся плечом к плечу с мастадонтами? На опыте Теры у вас состав очень крепкий и многообещающий, не затеряетесь.