Мы в сети

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
3Daniel Сообщение # 31 | Тема: TERA в России 14:36
  • Сообщений:44
  • Репутация:3
  • Наград:2
Цитата Feniks ()
а когда же старт самого ЗБТ ? И мне так кажется, что мы пролетим с ним, т.к. мне ключи еще не присылали они.
17 декабря
Отредактировал 3Daniel - Вторник, 16.12.2014, 13:59
 
 
3Daniel Сообщение # 32 | Тема: TERA в России 13:29
  • Сообщений:44
  • Репутация:3
  • Наград:2
Цитата Eretik74 ()
И так дамы и господа. я точно нашел 4 человека по мимо меня кто будет играть в терру и завлекаю их к нам. возможно найду еще человек 5-6, сейчас ведутся споры. ))) рулить не буду. некогда вообще. ребенок сами понимаете требует очень много времени.

а кто там посигал на место капитана?
Отредактировал 3Daniel - Пятница, 12.12.2014, 13:30
 
 
3Daniel Сообщение # 33 | Тема: Морф оружия 1-45 и 46-50 09:03
  • Сообщений:44
  • Репутация:3
  • Наград:2
На официальном сайте Китайских локализаторов доступна таблица улучшения оружия Blade and soul 1-45 лв и 46-50 лв

Вложения: 0366284.jpg (407.9 Kb)
 
 
3Daniel Сообщение # 34 | Тема: конкурс костюмов Blade &Soul 13:54
  • Сообщений:44
  • Репутация:3
  • Наград:2
Так вот откуда все это безумие ...

 PlayNC провела конкурс костюмов игры Blade &Soul






 Авторов победивших работ пригласили работать в компанию Team Bloodlust. Не забыли организаторы вручить и денежное вознаграждение. 
  • место - $4,487
  • место - $2,692
  • место - $1,795
    Вложения: 7485333.jpg (182.4 Kb) · 3056627.jpg (167.2 Kb) · 8001415.jpg (171.3 Kb)
  •  
     
    3Daniel Сообщение # 35 | Тема: Warlock Blade and Soul 15:39
    • Сообщений:44
    • Репутация:3
    • Наград:2
    Plaync анонсировала новый класс Warlock в Blade and Soul, который появится 17 декабря вместе с очередным обновлением.
    Новый класс будет дистанционным..
    будет возможность призывать самона ( ограниченным временем)
    ну и естественно будет иметь возможность ослабить противника













    источник bns.plaync.com   \  inven.co.kr

    Добавлено (11.12.2014, 03:14)
    ---------------------------------------------
    Ходят слухи, что в Китае новый класс появится в январе 2015

    Добавлено (12.12.2014, 12:40)
    ---------------------------------------------


    Добавлено (19.12.2014, 17:14)
    ---------------------------------------------
    появилось немного видео по классу





    Добавлено (20.12.2014, 13:39)
    ---------------------------------------------
    Отредактировал 3Daniel - Суббота, 20.12.2014, 15:55
    Вложения: 6030164.jpg (132.8 Kb) · 1082303.jpg (122.2 Kb) · 0675481.jpg (104.1 Kb) · 0873384.jpg (129.5 Kb)
     
     
    3Daniel Сообщение # 36 | Тема: Vindictus 14:16
    • Сообщений:44
    • Репутация:3
    • Наград:2
    Vindictus - это free-to-play MMORPG, PvE ориентированный .Не смотря на то, что первый релиз в Корее состоялся в далеком 2010 году - по качеству графики и анимации Vindictus не уступает топовым современным MMORPG. На максимальных настройках игра смотрится достойно. Главной особенностью игры - сиськи очень динамичный геймплей.
    Эта MMO является куда большим, чем громадным мультиплеерным слешером, или того хуже, какой-нибудь китайской гриндилки. Ведь она построена на движке Source, разрабатываемой компанией Valve и используемых в своих шутерах с видом от первого лица, которые прославились на весь мир: Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress 2, Day of Defeat, Left 4 Dead.
    
    Отредактировал 3Daniel - Понедельник, 29.12.2014, 14:53
     
     
    3Daniel Сообщение # 37 | Тема: Vindictus 14:40
    • Сообщений:44
    • Репутация:3
    • Наград:2
    Как играть в Европе?
    Для игры потребуется внешний впн ( европейский VPN )
    Регистрация бесплатного впн

    Как создать подключение впн ?(VPN)(win 7 \ vista )
    1. Пуск
    2. панель управления
    3. Центр управления сетями и общим доступом
    4. Настройка нового подключения или сети
    5. Подключение к рабочему месту.
    6. Использовать мое подключение впн
    7. вводим адрес se-vpn.frootvpn.com \ название подключение  frootvpn
    8. Вводим логин и пароль указанный при регистрации.

    после включаем впн
    и регистрируемся на сайте игры
    Отредактировал 3Daniel - Понедельник, 29.12.2014, 14:52
     
     
    3Daniel Сообщение # 38 | Тема: Planetside 2 01:16
    • Сообщений:44
    • Репутация:3
    • Наград:2


    Matthew Higby, креативный директор игры PlanetSide 2, поделился интересными подробностями о их проекте в интервью

    • В игре будет присутствовать не только бесконечные баталии, но и кое-какой сюжет - игрокам предстоит поближе познакомится с планетой Auraxis, на которой будут происходить боевые действия.
    • Портирование на консоли PlanetSide 2 пока что не входит в планы разработчиков.
    • Максимальным количеством игроков на карте будет 960 человек - по 320 от каждой фракции.
    • В связи с огромным количеством одновременно играющих бойцов, Sony Online Entertainment будет использовать новые технологии для уменьшения пинга и лагов.
    • В игре будет присутствовать система командиров, знакомая нам по первой части и некоторым играм серии Battlefield.
    • Вся техника в игре может быть улучшена в индивидуальном порядке - но чем-то придется жертвовать (огневую мощь - скорость, либо наоборот).
    • Кеш-шоп не будет продавать предметы, позволяющие получать преимущество над другими игроками.


    Добавлено (06.12.2014, 17:09)
    ---------------------------------------------
    Грядущее обновление Planetside2 (4game.ru)

    Добавлено (10.12.2014, 23:45)
    ---------------------------------------------
    11 декабря с 11:00 до 14:00 часов по московскому времени, на сервере пройдут профилактические работы, во время которых будет установлено обновление.

    Добавлено (29.12.2014, 23:16)
    ---------------------------------------------
    Обновление 12/29: Настраиваемые баннеры профиля, Новые ножи, Импланты 4 уровня и др.

    Ножи
    Автоматическая турель
    Настраиваемые баннеры профиля
    Напоминание управления
    Праздничный зимний ивент
    Внутриигровой магазин
    Импланты
    Возможность исключения игроков из отрядов/взводов
    Возможность скрывать элементы интерфейса
    Улучшения обнаружения врагов и союзников
    Баланс
    Прочее
    Исправления ошибок

    Спойлер• Ножи теперь можно носить в руках. Взять его можно, удерживая кнопку быстрого удара ножом, или на кнопку 8. Удерживаемым в руках ножом можно наносить удары быстрее, чем при использовании обычного удара.
    • Обнаружение попаданий ножом сделано более точным. Ножи теперь могут наносить больший урон при попадании в голову, а звук при попадании будет зависеть от типа поверхности, по которой был нанесён удар.
    • Каждой фракции был добавлен новый нож. Они медленнее экипируются и наносят удар, но при ношении в руках, они могут быть активированы кнопкой смены режима огня. После активации, они наносят увеличенный урон, а при их использовании появляются дополнительные визуальные и звуковые эффекты.

    • Инженерам теперь доступна автоматическая турель. При её экипировке в ячейку умения, инженер сможет создавать автоматическую турель, которая будет вести огонь по вражеской пехоте на расстоянии до 50 метров.

    • Теперь доступны баннеры для профиля, которые позволяют изменить внешний вид экрана профиля и экрана смерти.
    • Выбрать баннер можно в меню «Профиль». Баннеры можно приобрести на Складе, а также получить за выполнение директив оружия уровня мастера или эксперта.

    • При входе в технику или при смене класса несколько секунд будет отображаться напоминание соответствующих настроек управления.
    • Данную функцию можно отключить в меню настроек интерфейса.

    • Добавлена новая праздничная директива
    • Каменные снеговики будут появляться на Индаре, Америше и Хоссине
    • Золотых снеговиков можно найти на любом континенте
    • Опыт за убийство снеговика также будут получать все участники отряда, находящиеся на расстоянии до 300 метров
    Подробнее об этом мы напишем в отдельной теме.

    Во внутриигровом магазине доступны новые праздничные предметы
    • Добавлен новый нож NS «Ледяной убийца».
    • Добавлены сезонные праздничные шапки, которые дают +50% к получаемому опыту
    • Добавлен праздничный набор, содержащий следующие вещи:
    Все сезонные* праздничные шапки (Бонус к опыту +50%)
    Нож «Ледяной убийца»
    «Замораживатель NS»
    Бонус к опыту отряда на 14 дней (+50%/5%)
    Баннер для профиля “Season’s Greetings”
    Символ «Цифровая снежинка»
    *Сезонные предметы можно использовать только во время праздничных ивентов
    • Добавлены шлемы «Жёсткий свет»
    • Добавлены новые баннеры для профиля
    • Новые праздничные предметы
    • Добавлены флаги Канады и Польши

    Добавлены импланты 4 уровня. Энергозатратность этих имплантов составляет 1.25 единиц энергии.
    Существующие импланты были изменены так, чтобы лучше сочетаться с новыми.

    • Задержка дыхания IV
    Увеличивает время задержки дыхания на 4 секунды
    • Ясное зрение IV
    Уменьшает эффект от шоковых и световых гранат на 90%
    • ЭМИ-щит IV
    Уменьшает эффект от воздействия ЭМИ-гранат на пехоту на 90%
    • Сенсорный щит II
    Делает пехотинца невидимым для радаров и сенсоров движения, за исключением бега в радиусе 20 метров от устройства и прыжков.
    • Восстановление IV
    Восстанавливает пехоте (кроме М.А.К.С.) 7% здоровья каждую секунду при отсутствии входящего урона
    • Мягкая посадка IV
    Уменьшает урон от падения на 50%
    • Индикатор взрывчатки IV
    Радиус обнаружения 25 метров
    • Боевая закалка IV
    Снижение дрожания камеры при взрыве: 80%
    Снижение подрагивания при получении урона: 50%

    Дополнительные импланты
    • Боевая закалка II
    Снижение дрожания камеры при взрыве: 65%
    Снижение подрагивания при получении урона: 40%
    • Боевая закалка III
    Снижение дрожания камеры при взрыве: 70%
    Снижение подрагивания при получении урона: 45%
    • Ясное зрение I
    Уменьшает эффект от шоковых и световых гранат на 30%
    • Ясное зрение II
    Уменьшает эффект от шоковых и световых гранат на 40%
    • ЭМИ-щит I
    Уменьшает эффект от воздействия ЭМИ-гранат на пехоту на 30%
    • ЭМИ-щит II
    Уменьшает эффект от воздействия ЭМИ-гранат на пехоту на 45%

    Дополнительные изменения имплантов
    • Боевая закалка I
    Снижение дрожания камеры при взрыве изменено с 75% на 60%
    Снижение подрагивания при получении урона изменено с 50% на 35%
    • Восстановление III
    Восстановление здоровья в секунду снижено с 6.6% до 6%
    • Мягкая посадка III
    Процент сопротивления уменьшен с 46% до 40%
    • Ясное зрение III
    Снижена эффективность защиты от шоковых и световых гранат примерно на 30%
    • ЭМИ-щит III
    Снижена эффективность защиты от воздействия ЭМИ-гранат на 20%

    • Лидеры отрядов могут запретить игроку присоединяться к отряду, управляемому этим лидером, нажав на имя игрока в меню отряда и выбрав «Исключить из отряда»
    • Игрок не сможет присоединиться к данному отряду, и пригласить его тоже будет нельзя
    • Чтобы очистить чёрный список игроков отряда, лидер отряда должен нажать кнопку «Очистить черный список» в меню отряда
    • Если отряд был распущен, его чёрный список автоматически очищается

    • Миссии: Элементы интерфейса, связанные с миссиями, теперь можно отключить. Сама по себе миссия будет активной (т.е. бонусы за её выполнение можно будет получить), но связанные с ней элементы интерфейса будут скрыты (текст над миникартой, иконки на миникарте и 3D иконки)
    • Уведомления о присоединении к отряду/взводу: Уведомления о присоединении игрока к отряду или взводу теперь можно отключить
    • Уведомления о входе в игру участника подразделения: Уведомления о входе в игру участника подразделения теперь можно отключить
    • Уведомления о получении имплантов: Уведомления о получении имплантов теперь можно отключить. Информация о полученных предметах по-прежнему будет выводиться в чат и после отключения уведомлений
    • Текстуры и цвета стен в зданиях изменены так, чтобы было проще отличить игроков на их фоне
    • Изменены базовые текстуры и схемы раскраски персонажей СВ

    • Добавлены коллиматорные прицелы для всех пистолетов NS
    • Ёмкость магазина Излучателя увеличена с 14 до 16
    • Изменения M14 «Баньши»:
    Максимальный непрямой урон уменьшен с 200 до 150
    Минимальный непрямой урон увеличен с 1 до 10
    Радиус эпицентра уменьшен с 0.5 до 0.3 метров
    Внешний радиус взрыва уменьшен с 2 до 1 метра
    Изменено звучание при стрельбе
    Увеличен визуальный размер взрыва
    • Изменения «Вулкана»
    • Хищник
    Минимальный разброс увеличен с 0.5 до 1.1
    Убрано увеличение разброса при стрельбе
    Дистанция падения урона увеличена с 130 до 200 метров
    Ёмкость магазина увеличена с 60 до 90• Каратель
    Минимальный разброс увеличен с 0.5 до 1.1
    Убрано увеличение разброса при стрельбе
    Дистанция падения урона увеличена с 65 до 95 метров
    Ёмкость магазина увеличена с 60 до 90• Удлинён след от снарядов L105 «Самум» и C150 «Далтон». Теперь он совпадает со следом от снарядов «Распылителя»
    • Обновлены иконки турелей инженера: на них теперь изображена построенная турель
    • У маскировки «Призрак» Фотона теперь есть визуальный компонент
    • У форсажа теперь есть визуальный компонент
    • У ремонтной нанитной системы теперь есть визуальный компонент
    • У пожаротушения теперь есть визуальный компонент
    • У маскировки транспорта теперь есть визуальный компонент
    • У системы катапультирования теперь есть визуальный компонент
    • У турбо Фотона есть визуальный компонент
    • У форсажной камеры LF-100 теперь есть визуальный компонент
    • Все флаги стран теперь можно использовать как эмблемы подразделений
    • Изменена окраска тяжёлой брони СВ
    • Плечи композитной брони М.А.К,Са теперь полностью окрашиваются камуфляжем
    • Добавлены небольшие наплечники к базовой броне инженера, медика и штурмовика СВ
    • Стрельба в воду на низкой дистанции больше не должна приводить к снижению производительности
    • Снижен размер модели столкновения гранат
    • Увеличен размер вспышки от стрельбы из 40мм гранатомёта
    • Изменена поза М.А.К.Са ТР при использовании осадного режима
    • Игроки должны "дрожать" намного меньше при взгляде на них с большого расстояния через прицел
    • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что при попадании пуль большого калибра (Противотанковая установка CAS30, «Вулкан», и другие) воспроизводился некорректный звук попадания
    • Битрейт озвучки удвоен для увеличения качества
    • Все прицелы NS теперь должны совпадать по размеру с версиями СВ, ТР и НК
    • Исправлены ошибки текстур голографической брони
    • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что вода выглядела чёрной на средних и низких графических настройках
    • Взрывы техники теперь вновь должны корректно наносить урон игрокам
    • Размещаемые объекты (в частности турели инженера) больше не будут исчезать после успешного размещения
    • Горячая клавиша для опции «В бой» больше не будет работать из окна склада или из других окон интерфейса
    • Активация маскировки больше не приводит к тому, что персонаж при виде от первого лица сначала исчезает на секунду, а затем появляется со включённой маскировкой.
    • Различные исправления иконок оружия
    • Улучшена анимация размещения объектов инженером при виде от третьего лица
    • Улучшена анимация перезарядки арбалета при виде от третьего лица
    • Исправлена ошибка анимации при виде от третьего лица, приводившая к тому, что оружие игрока могло парить в воздухе после его смерти
    • Исправлено некорректное отображение рук при использовании турели инженера при повороте влево или вправо
    • Исправлена некорректная анимация рук при использовании снайперской винтовки при виде от третьего лица
    • Исправлена некорректная анимация левого запястья при виде от третьего лица
    • Персонажи больше не будут приседать при стрельбе из подствольных орудий
    • Исправлена анимация при переходе от спринта к режиму прицеливания
    • Исправлена одна из стен биолабораторий Америша, исчезавшая при взгляде на неё с большого расстояния
    • Полоса ресурсов больше не будет оставаться на экране при смене класса
    • Убийства из NS «Барон» G5AE теперь учитываются при подсчёте директив
    • Каратель: Теперь помощь в убийстве водителя должна корректно учитываться для получения директив
    • Уничтожение техники на Полигоне больше не считается убийством из орудия
    • Щиты комнат с телепортом биолабораторий Эсамира теперь размещены корректно
    • Терминал вызова техники Выкупа Уотерсона больше не может быть взломан сквозь стену
    • Дисплеи истребителей теперь должны надёжно показывать максимальную высоту
    • Персонажи больше не могут стать невидимыми при смене сидения на Фотоне
    • Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению звуков кабины при использовании авиации при виде от третьего лица
    • Исправлено описание сертификации «Ёмкость магазина» оружия M20 «Василиск»
    • Исправлено пересечение оружия и нагрудника штурмовика ТР
    • Добавлена зона, в которой нельзя развернуть Гром у Блокпоста «Эпсилон»
    • Щит комнаты возрождения Техстанции Ганон должен корректно отключаться при уничтожении генератора
    • Энергостанция Икстаб: Перемещена некорректно размещённая гравитационная платформа
    • Добавлены зоны быстрой высадки у Перекрёстка Кесселя
    • Исправлены растения, растущие внутрь зданий у Засады Охотника
    • Исправлены растянутые текстуры камней у Северных врат Хвара
    • Исправлена яма, в которой могли застрять персонажи неподалёку от Мусоросборника Тауриха
    • Энергостанция Зурван: Перемещён щит неподалёку от гравитационных платформ
    • Персонажи, использующие маскировку, больше не должны светиться при определённых условиях
    • Исправлено растяжение эмблем на композитной броне НК
    • Прицел Рефлекс НК теперь корректно окрашивается при использовании камуфляжа
    • Теперь отображаются эмблемы на броне ARX М.А.К.Са НК
    • Изменена иконка GD-23 «Оккам»
    • Составной шлем теперь корректно соединён с телом игрока
    • Исправлено описание NS-15M1
    • Горячие клавиши для выбора класса/техники и комплекта модификации теперь могут быть использованы во всех меню, а не только в меню терминала
    • Исправлена ошибка, не позволявшая отсортировать список участников подразделения в обоих направлениях
    • Изменён визуальный эффект рассеивателя защитного поля
    • Помповые дробовики больше не должны переключаться в режим прицеливания между выстрелами
    • Эффект от поля регенерации должен быть более заметен на игроках ТР
    • Турель «Аргус» для Молнии не была окрашена в цвета фракции, а к самой турели применялся камуфляж
    • Изменён внешний вид брони ARX
    • ТР: Исправлена иконка предварительного просмотра перекрестия прицела MH2 (2x)
    • Изменён внешний вид улучшенного пластинчатого покрытия для «Хищника». Теперь оно не должно выглядеть чёрным на некоторых графических настройках
    • Исправлено описание T4 AMP на экране смерти
    • Зоны возрождения изменены для большей эффективности
    • Иконка здоровья генератора больше не должна пересекаться с иконкой генератора на определённых разрешениях экрана
    • Описание миноотвода теперь соответствует его функции
    • У женских штурмовиков СВ теперь должна присутствовать защита ног при использовании брони «Жёсткий свет»
    • У женских диверсантов СВ теперь должны присутствовать наплечники при использовании брони «Жёсткий свет»
    • При использовании «Фазотрона» VX-S больше не отображается счётчик патронов
    • Корректно размещены коллиматорные прицелы у оружия VX6-7
    • Размещённые комплекты боеприпасов больше не будут парить над лестницами в некоторых локациях
    • Изменена модель столкновений игрока в некоторых частях лестниц на Вратах
    • Исправлен баг анимации рук при использовании гранатомётов
    • Оружие больше не должно трястись в режиме прицеливания при передвижении вперёд
    • КСВ-35 теперь должен корректно автоматически перезаряжаться при отсутствии патронов в магазине в режиме прицеливания
    • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что руки персонажа становились невидимыми после маскировки
    • Возможное исправление катапультирования из техники при выходе
    • Исправлены ошибки биолаборатории Иканам
    • Улучшена читаемость баннеров в игровом магазине
    • Хэллоуинские семена больше не будут отображаться в игровом интерфейсе
    • Хэллоуинские маски больше не могут быть экипированы
    • Улучшена стабильность работы голосового чата

    4gameforum.ru
    Отредактировал 3Daniel - Вторник, 30.12.2014, 01:30
     
     
    3Daniel Сообщение # 39 | Тема: Поиск пати через чат 15:02
    • Сообщений:44
    • Репутация:3
    • Наград:2
    Поиск пати в данж: 

    1. 复活祭坛 fuhuo jitan 
    2. 雪人 xueren
    3. 鬼门 guimen
    4. 冰库 bingku
    5. 雪玉宫 xue yu gong
    6. 分裂迷宫 fenlie migong 
    7. 悬浮祭坛 xuanfu jitan - алтарь богатства/ 天命祭坛 tianming jitan - распространенная версия алтаря

    1 если вы лидер пати и не хватает нескольких человек 
    雪人4=2来个人 xueren 4=2 laigeren
    雪人 - название данжа 
    4=2 来个人 - в группе есть четверо ищу 2

    2. АА...
    冰库AA bingku AA - значит что вы идете в данж до конца и само понятие АА значит скидываться всей патей. если вы не скинулись до начала боя в 悬浮祭坛, можете смело бить и попросят деньги или нет зависит от китайцев.

    3. Врата ада, как найти пати до конца 
    鬼门守 guimen shou 4=2来个人

    врата
    悬浮祭坛 для тех кто хочет забрать перья себе без роллинга, ну и конечно платит за проход.

    天命包场 只要毛跟碎片 其他的拍 ну дальше как обычно +++++ 4=2
    tianming baochang zhiyao mao gen suipian qita de pai - можете ролить все кроме перьев

    Чтобы проще было собрать пати сразу в 3 фиол данжа: алтарь, йети, юран.
    三大本全程来人!

    海盗船 绿绿红 (haidao chuan lulu hong) - новый дед зеленый зеленый красный
    黑森林 (hei senlin) - даесунг
    san da ben quancheng lai ren!
     
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск: